«ЯБЛОКО» предлагает сэкономить 500 млн рублей на перевозке депутатов и чиновников
Фракция «ЯБЛОКО» внесла в Законодательное собрание Санкт-Петербурга законопроект, который позволит как минимум вдвое сократить миллиардные расходы на избыточное транспортное обслуживание петербургских чиновников и депутатов и направить сэкономленные деньги на развитие города.
В основе законопроекта лежит идея о замене автотранспорта с персональным закреплением на дежурный, а также введение административной ответственности за использование служебного транспорта в личных целях.
Руководитель фракции «ЯБЛОКО» Борис Вишневский напоминает, что в 2016 году на транспортное обслуживание петербургских чиновников и депутатов израсходовано порядка 1 млрд рублей, при этом расходы по этой статье неуклонно растут.
«В условиях дефицита городского бюджета и постоянного роста стоимости проезда на общественном транспорте неприлично ежегодно тратить миллиард рублей на перевозку не самых бедных в Петербурге людей», - считает Борис Вишневский.
Парламентарий отметил, что фракция «ЯБЛОКО» уже второй созыв не пользуется служебными автомобилями, тем самым выполняет пункты предвыборной программы партии и подает пример коллегам.
По мнению депутата Законодательного собрания Михаила Амосова, вообразить чиновников, которые ежесекундно должны ездить по городу на машине – крайне непросто, в результате служебный автотранспорт в лучшем случае попросту простаивает, в худшем используется в личных целях.
«Право вызова дежурного автомобиля из гаража или компенсации за использование личного транспорта в служебных целях необходимо предоставить только узкому кругу высших руководителей города – всем остальным единая проездная карточка на общественный транспорт», - отмечает Михаил Амосов.
«Мы считаем что это не популизм, а необходимое решение, которое, по нашим расчетам как минимум наполовину сократит расходы бюджета по этой статье», - добавил депутат.
Михаил Амосов подчеркивает, что сэкономленные деньги можно направить на обновление петербургского транспортного парка МЧС, скорой помощи, аварийных служб.
*****
В основе законопроекта лежит идея об отмене предоставления автотранспорта с персональным закреплением депутатам и чиновниками, вместо этого лицам, замещающим государственные должности Санкт-Петербурга, и гражданским служащим, замещающим должности руководителей, предлагается предоставить дежурный автотранспорт.
Кроме того, закон предполагает возможность отказа от дежурного служебного автотранспорта, в этом случае высшим чиновникам и депутатам может быть предоставлена денежная компенсация за использование личного автотранспорта в служебных целях, при этом размер компенсации не может превышать 50 расчетных единиц.
Для иных гражданских служащих предлагается ограничить размер компенсации стоимостью единого месячного проездного билета на общественном транспорте. Законопроектом предлагается ввести реальную административную ответственность за использование служебного автотранспорта в личных целях.
В основе законопроекта лежит идея о замене автотранспорта с персональным закреплением на дежурный, а также введение административной ответственности за использование служебного транспорта в личных целях.
Руководитель фракции «ЯБЛОКО» Борис Вишневский напоминает, что в 2016 году на транспортное обслуживание петербургских чиновников и депутатов израсходовано порядка 1 млрд рублей, при этом расходы по этой статье неуклонно растут.
«В условиях дефицита городского бюджета и постоянного роста стоимости проезда на общественном транспорте неприлично ежегодно тратить миллиард рублей на перевозку не самых бедных в Петербурге людей», - считает Борис Вишневский.
Парламентарий отметил, что фракция «ЯБЛОКО» уже второй созыв не пользуется служебными автомобилями, тем самым выполняет пункты предвыборной программы партии и подает пример коллегам.
По мнению депутата Законодательного собрания Михаила Амосова, вообразить чиновников, которые ежесекундно должны ездить по городу на машине – крайне непросто, в результате служебный автотранспорт в лучшем случае попросту простаивает, в худшем используется в личных целях.
«Право вызова дежурного автомобиля из гаража или компенсации за использование личного транспорта в служебных целях необходимо предоставить только узкому кругу высших руководителей города – всем остальным единая проездная карточка на общественный транспорт», - отмечает Михаил Амосов.
«Мы считаем что это не популизм, а необходимое решение, которое, по нашим расчетам как минимум наполовину сократит расходы бюджета по этой статье», - добавил депутат.
Михаил Амосов подчеркивает, что сэкономленные деньги можно направить на обновление петербургского транспортного парка МЧС, скорой помощи, аварийных служб.
*****
В основе законопроекта лежит идея об отмене предоставления автотранспорта с персональным закреплением депутатам и чиновниками, вместо этого лицам, замещающим государственные должности Санкт-Петербурга, и гражданским служащим, замещающим должности руководителей, предлагается предоставить дежурный автотранспорт.
Кроме того, закон предполагает возможность отказа от дежурного служебного автотранспорта, в этом случае высшим чиновникам и депутатам может быть предоставлена денежная компенсация за использование личного автотранспорта в служебных целях, при этом размер компенсации не может превышать 50 расчетных единиц.
Для иных гражданских служащих предлагается ограничить размер компенсации стоимостью единого месячного проездного билета на общественном транспорте. Законопроектом предлагается ввести реальную административную ответственность за использование служебного автотранспорта в личных целях.