Вишневский: Навязанной рекламы через бесплатный Wi-Fi в метро быть не должно
Доступ к бесплатному Wi-Fi предоставляет выигравшее аукцион ООО «Максима Телеком Северо-Запад», которое платит метрополитену по 8 млн рублей в год за размещение оборудования, а в целях окупаемости вложенных в проект средств, компания «оказывает услуги по размещению рекламы», говорится в ответе начальника Петербургского метрополитена Владимира Гарюгина на обращение Бориса Вишневского.
«Получается действительно бесплатным WI-FI в метро оказывается только после того, как я в принудительном порядке получу "услугу по размещению рекламы". А если я не хочу эту услугу получать — я должен за это заплатить. На мой взгляд, происходит классическое навязывание услуги», — отмечает руководитель фракции «ЯБЛОКО».
По мнению Бориса Вишневского, никаких навязанных рекламных пауз в метро быть не должно. Если доступ к беспроводному Wi-Fi бесплатен, то не должно быть раздражающей рекламы. После консультаций с экспертами в области защиты прав потребителей депутат намерен подготовить новое обращение к начальнику Петербургского метрополитена.
Напомним, ранее Борис Вишневский предложил устранить многочисленные неудобства, связанные с использованием бесплатного Wi-Fi в Петербургском метрополитене. В обращении к начальнику петербургской подземки Владимиру Гарюгину депутат отмечал, что как постоянный пассажир метро, постоянно сталкивается с многократной принудительной рекламой при подключении к Wi-Fi, а также с отключением беспроводной сети при пересадках из-за отсутствия зоны покрытия в вестибюлях станций, что отнимает у пассажиров время, раздражает их и затрудняют использование интернета в метро.