«Инициатива работников за деньги рекламщиков». Руководство метро ответило на вопрос «Яблока» о «Z-рекламе»

«Z-плакаты» в петербургском метро размещены по инициативе профсоюза работников на деньги рекламного агентства. Руководство метрополитена ответило на запрос «Яблока» о размещении Z-рекламы.

Фото: пресс-служба партии
  
Депутаты фракции «Яблока» в Законодательном Собрании Александр Шишлов и Борис Вишневский получили ответ от начальника метрополитена Евгения Козина о «Z-рекламе» на территории подземки. В своём ответ руководитель петербургского метрополитена сообщает, что плакаты были размещены по инициативе самих сотрудников метро 11 марта. Материалы были размещены за счёт средств рекламного агентства ООО «Метроном».
  
«То есть, вместо заработка на рекламе, агентство на неё тратится. Интересно, добровольно ли оно так поступает. И ещё вопрос: плакаты за мир они тоже будут готовы разместить за свой счёт?», — комментирует ответ начальника метро зампред «Яблока» Борис Вишневский.
  
Отметим, что плакаты с «Z» символикой в метро появились раньше 11 марта. Например, на станции «Ладожская» плакат был сфотографирован ещё 6 марта, однако исходя из ответа Евгения Козина, решение профсоюза работников метро о размещение агитации в поддержку «спецоперации» было принято только 11 марта.
  
Напомним, что ранее фракция «Яблоко» направляла обращение вице-губернатору Петербурга по транспорту Кириллу Полякову с вопросом об основаниях для размещения рекламы в общественном транспорте. В своём ответе Поляков заявил, что знак «Z» «относится к категории опознавательных, присвоение ему особого символического и сущностного смысла – результат «неофициальных инициатив». Разрешение на размещения подобного рода объявления иметь не нужно.

Вконтакте: