Арсений Афиногенов: Не очень крупная, но важная новость об организации трамвайного движения в городе
В течение последнего года мы в сотрудничестве с «Горэлектротрансом» развернули работы по повышению качества трамвайного движения, в том числе — просили вице-губернатора Игоря Албина проанализировать порядок нанесения сплошной разметки вдоль трамвайных путей и отодвинуть её на такое расстояние, при котором она выполняла бы свои функции и не оказывалась бы в габарите трамваев.
На данный момент ситуация абсурдна: разметка чертится вдоль путей, но так, что даже если автомобилист не нарушает ПДД, он всё равно оказывается в габарите трамвая, не давая тому проехать, так как эта разметка нанесена практически впритык к рельсу.
Мы попытались исправить положение, и нам это удалось. Правда — пока частично. По большинству адресов, предоставленных «Горэлектротрансом» для нанесения разметки на расстоянии 0,6 м (что соответствует правилам технической эксплуатации), к сожалению, последовал отказ по причине «высокой интенсивности движения автотранспорта или недостаточной ширины проезжей части». Я категорически не согласен с этим, особенно при учёте последних рекомендаций Минтранса, позволяющих сужать полосы до 3 метров.
Но есть адреса, по которым изменение разметки, хотя и по мере истирания существующей, может случиться. Это: Благодатная улица, Народная улица, мост Александра Невского, Гренадёрский мост, Наличная улица
Возможно, изменение разметки на Тучковом мосту и пр. Обуховской Обороны также связано с нашей совместной работой.
Важно, что на проблему обратили наконец внимание, и надеюсь, что мы, пусть и постепенно, будем решать её и по другим адресам.