Неплохие у Навального предшественники по лексикону
Уверен, что фанаты Навального не преминут объявить его «дискуссию» с Гиркиным-Стрелковым блистательной победой.
Заметим: их вождь заявил, что не считает Гиркина военным преступником, потому что это, мол, должен решать суд, и что мотивы Гиркина (ехать воевать) можно понять.
Посетовал, что Россия, конечно, должна помогать «русскому миру», но очень дорого обходится воевать с Украиной, а тут денег на пенсии не хватает.
Призвал отменить санкции против России.
И назвал русских «крупнейший разделенный народ Европы».
Первое. Стрелков-Гиркин лично признавал, что нажал «спусковой крючок» войны на востоке Украины. Что они на Донбассе убивали людей. И никто не отменял статью УК РФ об участии в незаконном вооруженном формировании на территории иностранного государства. По всем этим признакам, Гиркин — преступник. И даже если это еще не установил суд, это надо было сказать ему в лицо.
Навальный, естественно, не сказал. Хотя он не стесняется называть жуликами и ворами чиновников и олигархов, которых никакой суд пока таковыми не признал. А тут — суда будем ждать, понимаете ли…
Почему так? Да потому, что его целью было (сам говорил) привлечение голосов националистов, которые он не хотел потерять.
Второе. Санкции отменят, когда российская власть изменит свою агрессивную внешнюю политику. Когда признает, что аннексировала Крым, и прекратит поддерживать бандитские «республики» на востоке Украины. Никаких призывов Навального к этому не замечено.
Третье. Первым о «разделенном народе Европы» заговорил Гитлер, который считал, что немцы — разделенный народ, и они должны собраться в единый Рейх. И действовал соответственно. Как — известно.
О русских как о «разделенном народе» говорили (спасибо Александру Кобринскому за изыскания) губернатор Краснодарского края, националист и ксенофоб Николай Кондратенко. Потом об этом говорили национал-патриот и путинист Александр Проханов, националист Егор Холмогоров, антисемит (осужденный за разжигание национальной вражды) Константин Душенов и президент Владимир Путин.
Неплохие у Навального предшественники по лексикону, не правда ли?
Впрочем — ничего удивительного.
Удивительно было бы, если он сказал что-либо другое.
Читаю вздохи сторонников Навального в Сети — мол, «мы все равно никуда от него не денемся, никого другого нет»...
Хочется им сказать: не надоело это «нет никого другого», а?
А «куда они, понимаешь, денутся?» с презрением еще Ельцин говорил — о «Дем. выборе России», призвавшем голосовать за него в 1996 году как за «меньшее зло» и «против коммунистического реванша»... Потом, правда, меньшее зло обернулось большим — залоговыми аукционами, дефолтом, второй войной в Чечне и приходом Путина.
Забыли? Или не хотите помнить?